На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
четверг, 25 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза










Семья  /  Дети  /  Как заслужить уважение в коллективе


Как заслужить уважение в коллективе

 

Недостаток уважения в рабочем коллективе влечет за собой такие серьезные последствия, как текучка кадров, снижение эффективности работы сотрудников, отсутствие преданности компании.


Чем опасно отсутствие уважения

Потерять уважение очень просто. Достаточно пару раз забыть данное кому-либо обещание, говорить одно, а делать другое и т.д. Гораздо сложнее уважение заслужить.

Человек, который чувствует неуважение по отношению к себе, начинает сомневаться в той информации, которая ему преподносится. В результате он тратит лишнее время на перепроверку сказанного, что отражается на его продуктивности. В то же время сотрудники, понимающие, что коллектив уважает их мнение и готов выслушать их идеи, намного быстрее и успешнее развиваются в профессиональном плане.

Заслужите уважение

Сотрудники должны быть уверены в том, что окружающие всегда с вниманием отнесутся к их мнению, а личная информация не будет придана широкой огласке. Только в этом случае они будут с удовольствием выдвигать различные идеи, смогут открыто говорить о собственных планах и имеющихся сомнениях.

Всем без исключения, независимо от статуса, важно отношение к ним окружающих людей. Осознание уважения дает ощущение чистоты и свободы существования. Уважение внутри коллектива должно создаваться не только менеджером, но и поведением каждого рядового сотрудника.

Для того, чтобы заслужить уважение, недостаточно постоянно говорить о высоких целях и произносить красивые речи о корпоративных стандартах поведения. Самое главное – следовать тем высоким идеалам, которые вы проповедуете. Ни один руководитель не вправе ждать уважения со стороны подчиненных только за то, что он имеет более высокий статус. Большая часть ответственности за создание и поддержание атмосферы доверия в коллективе лежит на его лидере. Каждому менеджеру необходимо помнить, что не все сотрудники будут его любить, но при этом можно добиться всеобщего уважения, что является более высокой степенью признания.

Демонстрировать свое уважение к коллегам достаточно просто, но, вместе с тем, очень важно. Необходимо использовать в повседневном общении определенные принципы, которые помогут добиться и сохранить уважение со стороны окружающих.

Определите свои цели и ценности

Прежде всего, необходимо научиться уважать самих себя. Подумайте о том, как выглядите вы в глазах окружающих. Не стараются ли они вас избегать, потому что в любой ситуации вы видите только негатив? Насколько вы инициативный и ответственный человек? Не имеете ли вы репутацию злостного критикана, не способного предложить ничего нового?

Для того чтобы вас уважали, абсолютно не обязательно демонстрировать идеальную добродетель. Самое главное – никогда не изменять своим ценностям в любой ситуации. Известно, что друг познается в беде. Так и с уважением – его может добиться только тот, кто проявляет постоянство и настойчивость, ясно давая понять кем он является и что для него важно.

Не обманывайте. Проще всего потерять уважение вследствие обмана. Если у вас нет ответа на заданный вопрос – не лгите. Если вас что-то тревожит – спросите прямо. Если пообещали что-то сделать – сделайте, либо честно признайтесь, почему вы этого не можете сделать. Честное отношение к коллегам не оплачивается и не является обязанностью каждого, но такое поведение как раз и заслуживает уважения.

Будьте человеком слова. В противном случае остерегайтесь давать обещания. Это поможет вам быть честным и не давать людям ложную надежду.

Научитесь давать тактичный отказ. Необходимо доходчиво объяснить свою позицию и обозначить области, в которых вы можете оказать поддержку. В процессе принятия решения избегайте фраз "по-моему" или "по-твоему", употребляйте "лучше всего", "наилучшим образом" и т.п.

Не скрывайте информацию. Если вы менеджер, не старайтесь скрывать информацию от подчиненных. Делитесь с ними как хорошими, так и плохими известиями. Ситуации, когда вы действительно не в состоянии озвучить информацию, возникают крайне редко. В этом случае вы можете объяснить причину конфиденциальности. Человек, регулярно утаивающий какие-либо сведения, воспринимается как высокомерный и скользкий, теряя уважение к себе. Чаще рассказывайте о себе коллегам, так они лучше смогут узнать вас как личность. Устраивайте в коллективе открытые обсуждения текущих вопросов и проблем, дайте подчиненным свободно высказать свои сомнения и предложения. Принимайте сами активное участие в дискуссии, только так ваши коллеги смогут узнать ваше мнение относительно того или иного вопроса.

Проявляйте компетентность. Успешный и компетентный в своей области человек, демонстрирующий профессионализм и уверенность, заслуживает всеобщего доверия и уважения. Стремитесь развивать в себе эти качества. Такие люди имеют значительное влияние на окружающих, к ним прислушиваются и воспринимают как экспертов.

Работайте с максимальной отдачей. Стремитесь выполнять свою работу по максимуму, независимо от степени поощрения со стороны компании. Тактично предлагайте свою помощь коллегам.

Научитесь управлять. Многие менеджеры потратили немало времени на профессиональный рост в определенной сфере. Но недостаточно иметь только профессиональные знания, нужно уметь управлять. Навыки управления необходимо развивать не менее усердно, чем профессиональные. Неумелые руководители редко пользуются уважением сотрудников, какими бы справедливыми они ни являлись.

Развивайте подчиненных. Вы должны быть заинтересованы в получении подчиненными дополнительных навыков и знаний. Ставьте перед сотрудниками сложные задачи, учите их быть ответственными за результат. Контролируйте выполнение и оказывайте поддержку в сложных ситуациях. Высказывайте свои конкретные ожидания от сотрудников, они должны быть уверены, что смогут достичь того результата, которого вы от них ждете. Возникновение сложных ситуаций в коллективе является лучшей проверкой для менеджера. Необходимо начинать решать проблемы сразу, пока они не переросли в большой конфликт.

Цените себя и окружающих. У всех есть как достоинства, так и недостатки. И все мы в той или иной степени ищем признания в обществе. Люди, объективно оценивающие ситуацию, вызывают больше доверия, чем те, кто видит всегда только плохое или только хорошее.

Критикуйте людей реже, чем хвалите. Зачастую мы склонны замечать и обсуждать ошибки, а то, что получилось хорошо, остается незамеченным. Отмечайте каждый успех сотрудников, и они ответят вам уважением и теплым отношением. И не забывайте, что ваш начальник – тоже обычный человек.

Прежде чем говорить, постарайтесь понять собеседника. Покажите, что вы его внимательно слушали, переспросив о чем-либо. Не перебивайте, не заканчивайте за собеседника предложения, не "встревайте" в разговор.

Развивайте идеи подчиненных, поощряйте их высказывать новые предложения. Оценивайте по достоинству их инициативность и отличную работу.

Защищайте сотрудников. Покажите сотрудникам, что вы сможете защитить их в случае, если они допустят ошибку, особенно на этапе обучения, внедрения инновационных проектов и т.п.

Предоставьте определенную свободу подчиненным, доверьте им право принимать определенные решения. При этом у них должно быть достаточно ресурсов для выполнения поставленной задачи.

Научитесь правильно делегировать полномочия. Делегируйте не те задачи, которые вам самому лень выполнить, а те, что послужат для развития подчиненного. Можно делегировать часть большого задания, выступить в роли коуча для сотрудника. Очень важно определить промежуточные точки проверки для своевременной корректировки результата.

Относитесь к окружающим так же, как хотите, чтобы они относились к вам. Независимо от личностного восприятия человека, от его статуса, относитесь ко всем с равным уважением, старайтесь быть одинаково вежливы со всеми.

Умейте ценить не только свое, но и чужое время. Заранее определяйте программу совещания и ставьте четкие задачи. Держите фокус на эффективных коммуникациях, достижениях и управлении временем. Будьте всегда пунктуальны. Избегайте принятия несправедливых решений.

Помните, что уважение, равно как и любовь, невозможно купить за деньги. Но если вы его заслужили, перед вами открывается масса возможностей.

Ссылки по теме


Оставить комментарий (138)








Замужество открывает женщине глаза на саму себя. /Кузьма Чорный/
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Все права защищены BeautyInfo.com.ua